Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R

Шведской компанией Koenigsegg гиперкар Agera R был выпущен в период между 2011 и 2014. За это время было изготовлено 18 экземпляров Agera R.

При создании Agera R были применены всевозможные новые уникальные решения, чтобы улучшить производительность и внешний вид еще больше.

Дополнительные возможности: передний капот и бампер из карбона, новые передние боковые «крылышки», новая выхлопная система Aero, повышенная мощность двигателя с увеличенным пределом оборотов в минуту.

С выпуском технологии биотоплива CCXR в 2007 году модель стала первой у производителей Гиперкаров предпринявших шаги в сторону "зеленых", «скоростной и экологически чистый». Благодаря критикам движок на Agera R, работает по технологи CCXR «скоростной и экологически чистый», а также на биотопливе.

На Agera R модернизировали топливную и систему управления двигателем, что позволяет ей работать между АИ-95 и Е100 биотоплива, или любое сочетание между ними. Система управления двигателем определяет топливную смесь и регулирует работу двигателя "на лету".

Топливная система на Agera R установлена достаточно производительная, выдает мощность 1140 л/с и 1200 Нм крутящего момента на Е85 и Е100 на биотопливе. По мимо работы двигателя на биотопливе топливная система этого автомобиля рассчитана и на работу с обычным бензином, но при этом двигатель выдает куда более скромные характеристики.

Что бы довести характеристики работы топливной системы на бензине к характеристикам работы на биотопливе, производительность топливной системы на бензине доработали до 2000 л.с. если бы она работала на биотопливе. В настоящее время топливная система, устанавливаемая на Arera R, самая производительная среди всех суперкаров находящихся в производстве.

А 95-октановый бензин имеет меньшее октановое число, чем этанол Е85, в связи с этим мощность снижается до 960 л.с., а крутящий момент до 1100 Нм, давление наддува и опережение зажигания изменяется в соответствии с характеристиками топлива.

Для того, чтобы сделать Agera R максимально отзывчивой, когда дело доходит до выдачи мощности, в двигатель внедрили новейшие технологии. Это снижает инерцию вращения колеса и оси, и следовательно, дает улучшенную реакцию.

По мимо этого Agera R дебютировала с собственной системой керамического поршня тормоза.

В 2011 году,  Agera R установила новый мировой рекорд скорости от 0-300 к.м. за 21.19 секунды, который побит только в 2015 году и опять же собратом Koenigsegg One:1.
 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Выходная мощность: 1140 л. с. при 7100 об / мин – редлайн @ 7500 об / мин
  • Крутящий момент: более 1000 Нм от 2700 до 7300 об / мин
  • Макс. крутящий момент: 1200 Нм при 4100 об / мин.
  • Турбо: 1,4 бар давление наддува, давление наддува 0,5 бар @ 2300 об / мин, полный турбо катушки до @ 2700 об / мин
  • Ускорение: 0-100 км/ч (0-62 миль / ч) 2.8 сек, 0-200 км/ч 7,8 сек, 0-200-0 км/ч 12.6 сек, 0-300-0 км/ч-21,19 сек
  • Тормозной путь: 30,5 м (100-0 км/ч)
  • Боковой G-фактор: 1.6 г
  • Расход топлива: шоссе путешествия: 12,5 л/100км в сочетании: 14,7/100км
  • Соотношение вес-мощность: 1,19 кг/л. с (сухой вес)
  • Распределение веса: 44% спереди, 56% сзади
  • Уровень выбросов: Евро V и Лев 2

РАЗМЕРЫ

  • Общая длина: 4293 мм (169")
  • Общая Ширина: 1996 мм (78.6")
  • Общая высота: 1120 мм (44.1")
  • Дорожный просвет: сзади: 100 мм (3.94") фронт: 100 мм (3.94")
  • Колесная база: 2662 мм.
  • Колея передняя: 1700 мм. Колея задняя: 1650 мм.
  • Передний свес: 885 мм задний свес: 752 мм
  • Объем топливного бака: 80 литров
  • Багажное отделение: 120 литров (31.7 галлонов США)
  • Сухая масса: 1330 кг
  • Снаряженная масса 1435 кг (все жидкости плюс 50% топлива)
  • Технически допустимой общей массой: 1650 кг (полный бак, два пассажира, полный багаж)

ДВИГАТЕЛЬ

  • Особенности: алюминиевый двигатель 5,0 Л V8, 4 клапана на цилиндр, два распределительных вала верхнего расположения, титановые шатуны, система смазки с сухим картером, с отрицательным кривошипа давление функциональности.
  • Сжатия: 9.0:1
  • Скважины: 91.7 мм Ход поршня: 95,25 мм
  • Углеродного волокна впускной коллектор с оптимизированной впускной тракт.
  • Двойной 70 мм дроссельной заслонки электронные органы.
  • Последовательный, многоточечный впрыск топлива с двумя форсунками на цилиндр.
  • 4 высокой мощности топливных насосов с возвратом-меньше топлива настройки системы.
  • Твин турбо, 1.4 бар давление наддува. В сочетании с дизайном Koenigsegg уменьшается противодавление выхлопной системы.
  • TIG-сваренные с керамическим покрытием инконель выхлопная система коллектора с коллектором.
  • Вес: 197 кг.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • Специально разработанная 7-ступенчатая с двойным сцеплением, 1 входной вал коробки передач с подрулевыми переключателями.
  • Электронный дифференциал

ТОРМОЗА

  • Передние тормоза: вентилируемые керамические диски Ø 397 мм, 40 мм шириной.
  • 6-поршневыми суппортами. Гидроусилителя.
  • Задние тормоза: вентилируемые керамические диски Ø 380 мм, 34 мм шириной.
  • 4-поршневыми суппортами. Гидроусилителя.

КОНТРОЛЬ СТАБИЛИЗАЦИИ

  • KES (Koenigsegg Electronic Stability)

КОРПУС

  • Двухдверный, двухместный со съемной жесткой крышей, убирающийся под крышку капота.
  • Корпус изготовлен из предварительно пропитанного волокна/кевлар углерода и легких сэндвич-подкрепление.
  • Углерода вентиляционные отверстия над колесами.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

  • Твердотельные цифровые полупроводники – отсутствие предохранителей или реле.
  • Can шина эксплуатируется и полностью программируемых функций.

АЭРОДИНАМИКА

  • Компакт-диск. 0,33 до 0,37 с адаптивным задние крылья.
  • Лобной области: 1.873 м2
  • Общая прижимная сила на 250 км/ч: 300 кг
  • Плоское днище шасси.
  • Вентури тоннелей на задней части шасси/кузова.

ШАССИ

  • Углеродного волокна с алюминиевыми сотами и интегрированными топливными баками для оптимального распределения веса и безопасности.
  • Монокок жесткость при кручении: 65,000 Нм/градус
  • Вес, включая танки: 70 кг
  • Передняя и задняя подвеска: двойные поперечные рычаги, двухсторонний регулируемый амортизатор öhlins газо-гидравлические амортизаторы, pushrod работают.
  • Триплекс Амортизатор задний.
  • Электронно регулируемый дорожный просвет.
  • Перед: КРО-МО подрамник, от лобовых аварий.
  • Задняя: двигатель и коробка передач с поддержкой распорки для игольчатых подшипников и o-кольцевых поперечных рычагах втулки, оптимальную жесткость и двигателя нет инерции движения.
  • Полностью изготовлены из авиационного алюминия стойки с СКФ Ле-Ман Спецификация 150мм угла контакта шарикоподшипников.
  • ГКН полый карданный вал.
  • Особенности З стильных прогрессивных и легких анти-крыла, передние и задние.

УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

  • Особенности модуля управления двигателем с полной BD II и возможности с технологией flexfuel.
  • Высокая мощность катушки системы зажигания.

РУЛЕВОЕ

  • Стойки и шестерни Рулевой механизм с усилителем мощности. 2,7 оборота от упора до упора.
  • Диаметр разворота: 11 метров.
  • Компания TRW электро-гидравлический гидроусилителm.

ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА

  • F1-стиль для оптимальной работы с 5 различными режимами обработки.

КОЛЕСА

  • koenigsegg Aircore колеса из углеродного волокна с блокировкой в центре.
  • Спереди: 19" х 9,5"
  • Задняя: 20" х 12,5"

ШИНЫ

  • Специальные шины от Michelin
  • Однонаправленный с несимметричным рисунком резьбы.
  • Перед: 265/35 – 19" (М)
  • Сзади: 345/30 – 20" (Г)
  • Максимальная скорости: 420+ км/ч

ОБОРУДОВАНИЕ

  • Две подушки безопасности, съемный сохраняемых хардтоп со стеклянной крышей, Электрические стеклоподъемники, адаптивное заднее крыло, инконель выхлопная система, передние крылышки, спортивные ремни безопасности с 4-х точечным быстросъемной застежкой, камера заднего вида, регулируемые педали и рулевая колонка, регулируемые сидения, рейка и длина, углеродно-керамические тормоза с АБС Спорт, гидровлическая подподемная система, усилитель руля, усилитель тормозов, дополнительные 4-точечные ремни безопасности для отслеживания использования спутниковой навигации, интеллектуальный lifepo4 батареи, MP3-плеер, USB-разъем, климат-контроль, цифровая предупреждающая и информационная система, датчик G, сигнализация, система контроля в шинах, серебряный ключ, кожаные ковры, сумка для хранения крыши, крышка автомобиля.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

  • Встроенная камера, специальная кожа по индивидуальному цвету, виден полностью карбоновый кузов, Обогрев сидений, лыжный бокс на крыше, лыжи, пакет зимних колес.

ГАРАНТИЯ

  • 3 Года гарантии

ГАЛЕРЕЯ

ИТОРИЯ

0-200-0 МИЛЬ / Ч

2011

Время: 24.96 сек
Водитель: Robert Serwanski
Место: на полигоне koenigsegg

0-200 МИЛЬ / Ч

2011

Время: 17.68 сек
Водитель: Robert Serwanski
Место: на полигоне koenigsegg

200-0 МИЛЬ / Ч

2011

Время: 7.28 сек
Водитель: Robert Serwanski
Место: на полигоне koenigsegg

0-300-0 КМ/Ч МИРОВОЙ РЕКОРД ГИННЕСА

2011

Время: 21.19 сек
Водитель: Robert Serwanski
Место: на полигоне koenigsegg

0-300 КМ/Ч

2011

Время: 14.53 сек
Водитель: Robert Serwanski
Место: на полигоне koenigsegg

300-0 КМ/Ч.

2011

Время: 6.66 сек
Водитель: Robert Serwanski
Место: на полигоне koenigsegg

ВИДЕО

 

 

Об авторе

Разработано 2015 году

Войти

Забыли пароль?

Войти Создайте учетную запись

Зарегистрироваться Войти