Тест-драйв обновленного Kia Quoris V8 5,0: полукровка, но не самозванец

Тест-драйв обновленного Kia Quoris V8 5,0: полукровка, но не самозванец

Пожалуй, Kia выпустила автомобиль, который может заставить волноваться большую немецкую тройку. Если раньше компанию всерьез как конкурента никто нее воспринимал, то времена, похоже, поменялись. В 2015-м году вышел Quoris, способный дать бой своим ближайшим соперникам.

Эволюция Quoris

Я начал ездить на Киа, практически, с выхода первой модели седана. Мне приходилось его обкатывать в разных условиях, на разных дорогах, и даже – в разных странах. Я отлично знаю плюсы и минусы каждой модели, и могу уверенно сказать, что за весь этот период я проникся глубоким уважением к корейцам за их машины.

Все это я говорю к тому, что у меня была хорошая возможность наблюдать за эволюцией авто. И, надо сказать, была она довольно интересной.

Впервые Quoris я увидел на московском автосалоне, и она мне сразу понравилась. Не могу сказать, что дизайн автомобиля был гениальным, но на фоне Hyundai Equus, автомобиля, выпущенного на такой же платформе, Киа выглядела просто роскошно.

Кто-то находил в ней знакомые черты от BMW, кто-то – от Lexus. Но в целом модель смотрелась довольно гармонично. К тому же, первая генерация уже имела свою фирменную фишку, это – большие противотуманные фары с двойными группами линз.

Kia Quoris V8 5,0 фары

И довольно скоро на рынок вышла уже следующая версия Quoris. Главной новинкой стал новый мотор. Теперь он имел 395 лошадей. Это был 3,8 литровый V6 с непосредственным впрыском. Что касается внешнего обновления, то автомобиль можно теперь узнать по характерной фальшрадиаторной решетке. Чем-то он даже начал напоминать Aston Martin. Но производители снова решили, что седан следует дополнить, и вскоре на рынке появилась рестайлинговая версия Quoris.

К осени 2015-го года в продажу поступили обновленные автомобили Kia с пятилитровым двигателем V8. Над экстерьером дизайнеры тоже неплохо поработали, и на сегодняшний день покупатель имеет возможность приобрести доработанную версию Quoris.

Kia Quoris V8 5,0 обновили

Изменения в дизайне не были кардинальными. Тем не менее – авто стало еще более элегантным. Слегка поменялась решетка радиатора, фары головной оптики приобрели стильные хромированные молдинги, немного изменилась форма накладок на выхлопные трубы. В целом – на этом внешний рестайлинг модели закончился.

Kia Quoris V8 5,0 тест драйф

Как изменился интерьер?

Интерьер автомобиля с самого начала был на хорошем уровне, если сравнивать его с ближайшими конкурентами. Смущало только наличие непонятной алюминиевой панели на центральном тоннеле. ВУ новой модели 2016-го года эту недоработку устранили, и покупатель может выбрать вариант отделки с полированным деревом или лакированным пластиком, в зависимости от комплектации.

Kia Quoris V8 5,0 тарпеда

Появился двухсекционный подлокотник. Но главное – это усовершенствованная мультимедийная система. Первые автомобили были оснащены навигацией на платформе Windows CE. Те, кто ею пользовался, могут смело сказать, что система «тормозит» и не отличается стабильностью работы. Теперь мультимедиа имеет новую базу, управление простое и логичное, что уже радует. Осуществлять его можно как при помощи джойстика, так и нажимая на сенсорный экран. Он, кстати, имеет внушительные размеры.

Kia Quoris V8 5,0 система навигации

Остальные элементы интерьера тоже отличаются своей продуманностью. Когда садишься в салон Киа, сразу понимаешь – где ты. Оформление не похоже на интерьер других автомобилей. Дизайнеры сделали его стильным, везде используются качественные материалы. Но все здесь довольно сдержанно и уютно.

Сзади довольно просторно. Правда, если сдвинуть до упора передние кресла, задние пассажиры вытянуть ноги не смогут. Но свободное пространство для коленок все равно остается, даже – для крупных людей.

Kia Quoris V8 5,0 задние сидения

Но некоторые странности, все-таки, остались. Например – кнопки регулировки сидений, расположенные на дверях. И… муляжи таких же клавиш, как и на передних дверях. Я, честно говоря, не понимаю, для чего дизайнеры пошли на эту «хитрость», но из трех работает только клавиша регулировки подушки.

Kia Quoris V8 5,0 задние сидения подлокотник

Если захочется отрегулировать положение спинки и подголовников. можно воспользоваться кнопками, расположенными на спинке сидения водителя. До кнопок легко дотянуться как водителю, так пассажирам.

Kia Quoris V8 5,0 водидельские сидения с зади

Имеются также и следующие приятные мелочи, значительно облегчающие жизнь водителя и пассажиров. Это – доводчики всех дверей, трехзонный климат контроль, в подлокотнике имеется пульт правления мультимедиа, обладающие эффектом памяти подголовник. В более дорогих комплектациях можно заказать возможность управления климат контролем с задних сидений. Имеется также система бесконтактного открытия багажника: если заблокированы замки, стоит подойти к машине сзади и спустя 3 секунды багажник откроется.

В целом можно сказать, что цена в 3,5 миллиона рублей вполне себя оправдывает. Здесь за эти деньги есть все, и даже немножко больше.

Kia Quoris V8 5,0 передний подлокотник

Но лично меня очень радует мотор V8. Он имеет 4 литра объема, 424 л.с., крутящий момент – 510 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. На первый взгляд, эти характеристики не могут составить конкуренции немецким авто. Но, мотор здесь атмосферный, в то время как немцы ставят на ставят автомобили исключительно турбо. Единственным недостатком я считаю отсутствие модификации с дизельным двигателем.

Как Quoris едет?

Едет Quoris очень плавно и мягко за счет подвески с пневмоэлементами, а также – регулируемый клиренс. Стандартное положение – это 145 мм, в повышенном – 175, но не все так просто, когда автомобиль разгоняется до скорости 60 км/ч. автоматически возвращаются изначальные настройки клиренса.

Kia Quoris V8 5,0 новая

В теории, автомобиль должен разгоняться до 100 км за 5,7 сек, в то время – как у версии с V6 на это уходило 6,4 сек. Но в эти цифры почему то, не верится. Может по той причине, что машина уж очень мягкая, в этом смысле разработчики Quoris достигли совершенства. К примеру, я ехал около 2-х км по участку без асфальта, при этом нарочно наезжая на выступы с люками и ухабины.

Скорость при этом достигала 90-100 км/ч. Но я никаких неудобств при езде не почувствовал. Отдельное слово стоит замолвить про звукоизоляцию автомобиля. На местности гравием и галькой на дороге я не услышал даже намека на звук ударов о колесные арки.

Kia Quoris V8 5,0 обновленная

Но есть у данных настроек и негативнее моменты. Это не касается конкретно Quoris, просто такие мягкие автомобили не подходят для любителей крутых поворотов. Машина заходит в повороты нормально, и даже чувствуется какая-то обратная связь. Но вот кузов ощутимо кренится на относительно больших скоростях, появляется диагональная раскачка. Но авто и не предназначено для агрессивной езды, так что с этим моментом можно смириться.

Зато Quoris раскрывает весь свой потенциал на трассе. Отличная устойчивость, легкий разгон с любой скорости. Если лететь на 130 км/ч, трансмиссия будет держать восьмую передачу, а расход топлива при этом будет минимальным. Трассы и межгород – та среда, для которой явно создан этот седан представительского класса.

Kia Quoris V8 5,0 супер

А теперь переходим к основным моментам эволюции и вспоминаем предыдущую версию Quoris с мотором V 6. В повороты автомобиль заходит явно легче. За счет того, что агрегат весит значительно меньше, авто на поворотах не так сильно раскачивается, и в целом его можно назвать более маневренным. Я бы не сказал, что здесь наблюдается какой-то недостаток тяги.

Мотор в 395 лошадей отлично справляется с весом автомобиля, правда – разгон до сотни происходит за 6,8 секунды. Но это – сухие цифры, которые при реальной езде не имеют практически никакого значения. Зато этот автомобиль значительно экономичнее своей рестайлинговой версии при езде по городу. Он расходует около 14 л. против 19 с V8.

untitled

Подведем итоги

Нужна ли вообще последняя версия Quoris? Лично я считаю, что она создана для людей, которые ценят статус. В плане баланса лучше выбрать шестицилиндровую версию. Цена в 2,3 миллиона рублей тоже говорит в пользу выбора V6. Но главная проблема заключается в том, что многие не знают о выпуске дорогих моделей авто компанией Киа. Будем надеяться, что в ближайшее время эта ситуация изменится.

Вам стоит приобрести Quoris, если:

  • вы цените экономичность;
  • вам надоели немецкие авто;
  • вы не боитесь раскачек на поворотах;
  • спокойствие и тишина – для вас главные критерии.

Забудьте о покупке Quoris если:

  • вы зациклены ан мнение окружающих;
  • вы любите жесткую подвеску и прохождение поворотов по апексу;
  • вам нужен дизельный седан;
  • вы – счастливый обладатель седана Hyundai Equus.

Об авторе

Разработано 2015 году

Войти

Забыли пароль?

Войти Создайте учетную запись

Зарегистрироваться Войти